Friday, February 22, 2008

Демонстрация в защиту детенышей тюленей России, прошедшая в Сан Франциско



20 февраля, в среду, перед зданием Консультства Российской Федерации в Сан Франциско была проведена мирная демонстрациия в защиту детенышей гренландского тюленя.

Целью мероприятия было распространение информации о расширяющемся масштабе бойни невинных детенышей на Русском Севере и солидарность с Российскими защитниками животных.


Как стало известно из многочисленных источников: как Российских так и зарубежных, администрация Архангельской области заключила договор с норвежской компанией Рибер Скинз по развитию так называемого "промысла" забоя детенышей, который в России был в стадии глубокого упадка.

Рибер Скинз - международная компания, главный закупщик тюленьих шкурок в мире, именно благодаря ей держится аналогичный "промысел" на Севере Канады. Она закупает большую часть шкурок бельков, зверски забитых на Лабрадорских островах и в заливе Святого Лоренца.

Рибер Скинз располагает фабриками по переработке шкурок в Канаде и в Норвегии, а теперь собирается построить еще фабрику и в России.

Рынок сбыта шкурок очень переменчив, так в 2006 году компания сожгла 10 000 шкурок детенышей тюленей (источник на английском), так как для них не было реализации.

Информация о крайней жестокости бойни распространяется все шире, и уже не каждый пожелает носить на себе продукт срашных страданий. Но вкладывая немалые средства в рекламму своей продукции, Рибер Скинз все же имеет широкую клиентуру дизайнеров и производителей одежды. Факт, что в России мех до сих пор довольно популярен, для Рибер скинз означает расширение зоны сбыта.

Когда наша группа собиралась возле Консульства к нам вышел официальный представитель Консульства, видимо получивший нашу листовку, от одного из сотрудников. Мы не запомнили его имя и ранг, запомнили только, что он занимает один из главных постов в Консульстве.

Он с нами не соглашался, но все же спасибо, что он вышел для беседы.

Наше присутствие там совпало с обеденным перерывом, поэтому сотрудники входили и выходили. Почти все из них взяли листовки, многие улыбались, а некоторые сказали, что они не поддерживают бойню.

Затем подошло время для Российских Граждан. Вот-вот должен был начаться прием посетителей. И каждому, кто подходил к воротам была выдана листовка. Ее взяли и женщины, одетые в мех. Совершенно очевидно, что пока многие не знают, что стоит за его мягкой внешностью.


И когда они читали, то было видно, что их это волнует. Почти все присутствующие (преред входом собралась очередь), за исключением одного-двух мужчин, выразили понимание ситуации. Мы предложили им рассказать другим о кошмаре бойни, о бельках и о мучениках серках, о том, что любой мех это продукт страданий, а также предложили попросить своих детей нарисовать бельков и отправить Президенту Путину. Одна женщина, сказала, что размножит листовку и даст своей дочери в школу.
Когда мы прощались, кто-то из группы поблагодарил за информацию.

Главное, чтобы как можно больше людей узнали о том, что мех, любой мех, это страдания, боль, кровь, слезы, смерть. А пример с бельками понятен многим. ТОЛЬКО НАДО ИМ ОБ ЭТОМ РАССКАЗАТЬ.


И еще...

Вопрос квоты очень запутанный. Активисты дают цифру около 150-160 тысяч. Другие источники это также подтверждают: более стам тысячам бельков на Российском Севере грозит мученическая смерть в ближайшие недели.

Некоторые материалы о ситуации с тюленями на Российском Севере:

Согласно источнику ИА "REGNUM" жизнь тюленя или его детеныша всего навсего возобновляемый ресурс. И в прошлом году было разрешено забить 170 тысяч.
http://www.citis.ru/www/show_text_win.php?article_id=612&PHPSESSID=617435e7845bcf640b1d594bc8a5bf0d

Здесь описание бойни на Российском Севере и фотографии практически настроенных детей (человеческих) рядом с трупами замученных детей тюленей http://click-up.narod.ru/zver3.html

Радио Свобода об истреблении тюленей в России, о кошмаре обращения бельков в серков при помощи отлова и обрекания на долгую голодную смерть http://www.svoboda.org/programs/eco/2003/eco.022703.asp

About Me

My photo
I was born in Moscow. In 1994 I moved to the United States with my husband where we live with our four legged companions. We have all been vegan since 1996.